Агентство Pineapple Group выступило организатором съёмок реалити-шоу в формате социального эксперимента, призванного продемонстрировать яркие различия жизненного уклада в разных регионах страны и, вместе с героями шоу, обнаружить духовные «скрепы», которые, тем не менее, всех объединяют. Цель эксперимента: найти новых друзей, адаптироваться к непривычной среде, получив новый опыт, но попытаться остаться самим собой, находясь в непривычных условиях в разных уголках страны.
Герои реалити-шоу — это жители разных регионов России, среди которых есть экскурсовод, рабочий, айтишник, блогер, фермер, сотрудник сферы гостеприимства, торговец товарами из Китая, переводчик. В ходе шоу они обмениваются как своим текущим местоположением, так и профессиями, что позволяет им не только побывать в чужой роли, но и прочувствовать менталитет новых регионов, открывая для себя всё многообразие нашей страны и фиксируя общий культурный код, который сближает.